Концерн General Motors внедряет глобальную систему управления персоналом
Компания Workscape, ведущий провайдер интернет-приложений в сфере управления людскими ресурсами, объявил, что программное решение Employee.com будет использовано для поддержки корпоративного портала концерна General Motors, предназначенного исключительно для сотрудников компании. Интранет-портал General Motors, получивший название mySocrates, начнет работать в середине декабря. С этого момента все 180 тысяч сотрудников General Motors, работающие как в штате, так и по договору, смогут просматривать через интернет данные о собственной производительности и начислении зарплаты, а также получат доступ к необходимым в работе приложениям, смогут использовать корпоративный контент и другие ресурсы, а также веб-ссылки на ресурсы многочисленных вендоров GM.Тим Клиффорд, президент и исполнительный директор Workscape, рассказал об основных преимуществах решения: "Сотрудники GM получат доступ к платформе, включающей сервис "mySite". С его помощью можно осуществлять планирование рабочего времени и досуга, а это позитивно отразится на качестве работы и производительности труда. Используя нашу платформу Employee.com, сотрудники смогут не только легко и просто ориентироваться в технологическом процессе и документообороте, но также конфиденциально, достоверно и с удобством планировать все остальные жизненные события."
"Сайт позволит сотрудникам удобным образом настроить рабочую среду, - заявил Трой Кларк, вице-президент GM по персоналу. - Теперь сотрудники будут работать с самонастраивающимися приложениями, доступными на работе из дома, сэкономят время на обращении к ресурсам через call-центры и на заполнении в онлайне форм для настройки системной политики. Для такой огромной организации, как GM, где корпоративная база данных распределена по разнообразным системам и приложениям, это особенно важно. Теперь каждый сотрудник сможет дома и в офисе получить доступ к информации в соответствии с индивидуально настроенным профилем".
"Еще одним преимуществом использования mySocrates явится снижение расходов и отказ от традиционных форм общения (лично или в письменной форме). Например, стоимость минуты телефонного разговора с сотрудниками call-центра по обслуживанию клиентов колеблется от 1.5 до 2 долларов. Тогда как стоимость получения информации через интернет составляет всего 5 центов в минуту", - добавила Кэти Барклай, вице-президент GM по международным кадровым ресурсам.
"То, что происходит в GM, можно назвать революцией", - считает Тим Клиффорд.