Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Kraftway анонсирует новую стратегию развития

Стремясь придать новый импульс своему развитию, компания Kraftway, российский производитель компьютерного и серверного оборудования, объявляет о новой стратегии ведения бизнеса: наряду с поставками оборудования стратегическим заказчикам в рамках федеральных проектов, компания намерена активизировать работу с мелкими и средними корпоративными клиентами и приступить к построению партнерской сети в регионах России.

Согласно новой стратегии развития бизнеса, продажи мелким и средним корпоративным клиентам в московском регионе осуществляются через торговых представителей созданного в марте 2002 года Департамента прямых продаж; для работы на региональных рынках была выбрана модель одноуровневой дистрибуции с одним опорным партнером в каждом регионе, преимуществом которой является сокращение цепочки движения товара от производителя до конечного пользователя, и, следовательно, сокращение времени движения товара и его стоимости для потребителя. В то же время работа с ограниченным кругом партнеров предполагает больший контроль со стороны производителя за продвижением собственного брэнда.

Конкурентным преимуществом Kraftway, важным для малого и среднего бизнеса и региональных партнеров, является широчайший ассортимент сертифицированного компьютерного и серверного оборудования, поставляющегося с расширенной гарантией 3 и 5 лет соответственно. С учетом потребностей новой категории клиентов, модельный ряд может быть адаптирован для наиболее полного соответствия требованиям их бизнеса. Благодаря тесному взаимодействию Kraftway с ведущими производителями компонентов и программного обеспечения, клиенты смогут одними из первых получить доступ к новейшим технологиям и продуктам. В целом к концу 2003 г. компания планирует довести долю продаж в сектор малого и среднего бизнеса и через региональных партнеров до 20% своего оборота.

Основным критерием отбора партнеров при формировании региональной сети является устойчивость бизнеса фирмы-кандидата, наличие у него истории успешного осуществления проектов, клиентской базы, а также опыта обслуживания техники Kraftway

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

Пилотным регионом, на котором будут апробироваться и оттачиваться технологии вывода и построения брэнда Kraftway, методы и формы сотрудничества с независимыми компаниями-партнерами, был выбран Нижний Новгород, чему способствовали, с одной стороны, его статус крупного промышленного центра с развитой инфраструктурой, многие экономические показатели которого типичны для крупных городов России, а с другой, - наличие незанятых ниш и большой потенциал корпоративного сектора. По данным независимых аналитиков, на корпоративный сектор в Нижнем Новгороде приходится до 80% рынка информационных технологий. Своей главной задачей в пилотном проекте Kraftway считает создание технологии построения брэнда, которая затем могла бы быть перенесена на другие регионы страны.

Источник: собственная информация CNews.ru.