Разделы

Цифровизация Внедрения

«Красцветмет» внедрил OmniTracker ITSM Center с помощью Digital Design

Компания Digital Design успешно завершила внедрение автоматизированной системы управления (АСУ) ИТ на базе OmniTracker ITSM Center на предприятии «Красцветмет».

Необходимость внедрения новой АСУ ИТ возникла на «Красцветмете», поскольку используемое на предприятии решение Service Desk морально устарело. Кроме того, руководство ИТ «Красцветмета» планировало оптимизировать управление, руководствуясь международными стандартами ITSM и рекомендациями ITIL. Для реализации поставленных задач было принято решение внедрить автоматизированную систему управления ИТ на базе OmniTracker ITSM Center и интегрировать её с другими применяемыми на предприятии системами, рассказали CNews в Digital Design.

Решение о выборе платформы и компании-интегратора принималось в рамках конкурсного отбора, по итогам которого руководство ИТ «Красцветмета» остановило свой выбор на OmniTracker ITSM Center и команде специалистов Digital Design. В рамках проекта команда Digital Design провела обследование текущей ситуации и совместно со специалистами ИТ-подразделений заказчика выполнила проектирование процессов по стандарту ITSM. После ряда подготовительных работ было проведено развертывание системы и внедрены процессы управления обращениями, инцидентами и работами. Проектная команда Digital Design также выполнила интеграцию решения с основными системами в инфраструктуре заказчика и обеспечила поддержку на этапе опытной эксплуатации.

По отзыву заказчика, благодаря внедрению АСУ ИТ удалось добиться прозрачности ИТ-процессов и получить актуальную аналитическую базу для принятия управленческих решений, а также оптимизировать ресурсное и временное планирование. Сегодня 20 специалистов ИТ-отдела ежедневно обрабатывают до 90 обращений, поступающих от 700 пользователей.

«Команда специалистов Digital Design помогла нам отобрать специалистов для первой линии. В результате проекта была внедрена АСУ ИТ OmniTracker в состоянии поставки производителем, реформирован процесс обслуживания бизнес-пользователей посредством выделения единой точки контакта с ИТ — первой линии технической поддержки, — подвел итоги проекта Александр Колчинский, директор по ИТ, «Красцветмет». — Отдельно стоит отметить работу консультантов Digital Design на этапе инструктажа администраторов и инженеров по работе в системе, четкую и оперативную помощь в настройке системы по внедряемым процессам, поддержку на этапах тестирования и опытной эксплуатации системы».

«В настоящее время ИТ-сектор в компаниях различного масштаба и сфер деятельности все больше стремится занять позицию партнера по отношению к бизнесу. Естественно, такая политика во многом предполагает пересмотр сложившихся практик управления и подходов к достижению результата, — отметил Виталий Баранов, руководитель направления ITSM департамента по работе со стратегическими клиентами, Digital Design. — Многие ИТ-руководители видят, что внедрение процессного подхода в управлении ИТ и формирование сервисной модели взаимодействия с бизнесом будут способствовать решению этой непростой задачи. Мы как консультанты и интеграторы с обширной практикой внедрения видим свою роль в оказании помощи компании-заказчику в переходе на новые решения, обеспечивающие эффективность инвестиций в ИТ в соответствии с принятой стратегией развития бизнеса».

Татьяна Короткова