Разделы

Телеком

"Крок" почти стала пятым "Золотым партнером" Cisco Systems

Компания "Крок" и российское представительство Cisco Systems провели в Москве пресс-конференцию, где объявили о некоторых итогах партнерства в 2001 финансовом году.

Как рассказала заместитель генерального директора "Крока" Вероника Тараба, в 2001 году компании, имеющей статус "Серебряного партнера" Cisco Systems, удалось предоставить своим заказчикам, установившим оборудование этого вендора, поддержку "золотого" партнерского уровня (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). По словам г-жи Тараба, в феврале текущего года "Крок" выполнила требования Cisco Systems к квалификации персонала для получения звания "Золотого партнера", прошла необходимый аудит и в ближайшее время намерена объявить о получении ею статуса "Золотого партнера" Cisco Systems.

По утверждению представителей "Крока", в прошлом году 80% оборота компании по направлению Cisco пришлось на территориально-распределенные мультисервисные сети и сети IP-телефонии. Доля решений по аудиту и обслуживанию сетей составила 12%, доля решений по обеспечению безопасности сетей - 5%; еще 3% пришлось на интернет-решения. Представители "Крока" считают, что направление IP-телефонии занимает в бизнесе "Крока" довольно небольшую долю - около 5%. Доля же совместных с Cisco Systems проектов в обороте компании составила в прошлом году 25%.

Компания "Крок" рассказала о двух проектах, в реализации которых было использовано оборудование производства Cisco для IP-телефонии. Это проект в Альфа-Банке (внедрение 200 IP-телефонов бизнес-класса, общая интеграция системы в существующую в банке телефонную сеть), а также проект в банке "Зенит" (где, помимо традиционной IP-телефонии со стандартным набором функций, были внедрены дополнительные усовершенствованные IP-сервисы: корпоративные приветствия и тоновый донабор, организация корпоративной доски объявлений, пользование различными справочниками с возможностями поиска).

Кроме того, в числе реализованных "Кроком" в прошлом году проектов были названы: создание IP-сети для АО "Челябинстсвязьинформ", разработка проектов информационных систем для АО "Тюменьсвязьэнерго" и модернизация автоматизированной системы Государственного земельного кадастра г. Москвы, включающая в себя обеспечение всех подразделений Москомзема голосовой связью на базе IP-телефонии.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Как рассказал CNews.ru менеджер по работе с корпоративными клиентами Cisco Systems Дмитрий Коваль, "Кроку" удалось опередить других партнеров Cisco в странах СНГ как по продажам всего оборудования Cisco в корпоративный сектор, так и по объему продаж оборудования для IP-телефонии. По утверждению г-на Коваля, в 2001 году продажи решений для IP-телефонии в СНГ достигли нескольких миллионов долларов, причем на долю продаж "Крока" пришлось 50-60% от этой суммы. Г-н Коваль отметил также, что второе место по продажам оборудования для IP-телефонии заняла украинская компания ICS.

"По данным Cisco Systems, мировой рост объемов продаж IP-телефонии уже сегодня превысил показатели прошлого финансового года Cisco в 4 раза. Планируемый до конца текущего финансового года рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 600%" - отметил г-н Коваль.

Источник: собственная информация.