Крупнейшие рекламодатели сегодня не будут рекламировать свои товары в интернете
Крупные рекламодатели, такие, как Coca-Cola, General Motors и Pepsico, заявили, что приостановят показ своей рекламы в интернете в день годовщины террористической атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон. Подобные действия предпримут и некоторые медиа-компании. America Online планирует заменить коммерческие рекламные баннеры на сообщения, напоминающие о трагедии, произошедшей год назад. Изменения затронут главные сервисы AOL, такие, как CompuServe и Netscape.com, на них же будет отменена вся всплывающая реклама. Yahoo "перекрасит" свою домашнюю страницу в черный и белый цвета, и откажется от показа коммерческой рекламы на ней. Не будет рекламы и на персонализированных страницах My Yahoo. Коммерческая реклама будет показываться в других зонах портала, также как и внутренняя реклама Yahoo. Портал MSN не прекратит показ рекламы, но изменит верстку главной страницы, поместив ссылки на заголовки новостей и другие открытые ресурсы.Источник: News.com