Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Крупнейший сайт по трудоустройству не обеспечивает конфиденциальности информации

Исследование, проведенное Privacy Foundation Research, обнаружило, что крупнейший сайт по трудоустройству Monster.com, не обеспечивает конфиденциальности информации для клиентов, размещающих на сайте свои резюме.

По словам Пэм Диксон (Pam Dixon) из Privacy Foundation Research, отношение к проблемам охраны личной информации на сайте можно охарактеризовать как старомодное, поскольку отставание в этой сфере там составляет по меньшей мере лет 20. В ответ на это, вице-президент Monster.com Марсель Легран (Marcel Legrand) заявил, что он в корне не согласен с подобными утверждениями, поскольку вопрос охраны личной информации клиентов был, есть и будет оставаться среди приоритетных задач компании.

Отчет исследовательской организации частично базируется на анонимном опросе бывших сотрудников Monster.com, в ходе которого, в частности, выяснилось, что директорат компании рассматривал среди прочего и возможность продажи баз резюме маркетологам. Однако Легран прямо заявил, что Monster ни при каких обстоятельствах не намерен разглашать личную информацию третьим лицам без специального на то разрешения.

Легран подтвердил, что из базы резюме время от времени производится выборка, однако, по его словам, это делается в целях проведения маркетинговых исследований персоналом Monster.com Он также опроверг утверждение, приводящееся в отчете, о том, что информация из резюме остается на сайте даже после того, как его (резюме) автор стер его из базы. По словам Леграна, после того, как резюме стирается пользователем, оно вычищается из системы окончательно. Копии некоторое время хранятся в архивах компании, но информация эта недоступна в Сети и делается это исключительно из страховых соображений.

Отчет Пэм Диксон был представлен в компанию до его публикации, так что представители Monster смогли прокомментировать все затронутые в нем вопросы, однако Диксон настаивает на том, что сайту следовало бы более ответственно подойти к вопросу обеспечения неприкосновенности личной информации, особенно учитывая лидирующее положение компании на своем рынке.
Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком