"Ксерокс (Россия и СНГ)" объявила результаты программ "Лучший сервисный партнер" и "Лучший сервисный менеджер" в 2001 году
Компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" объявила о результатах программ "Лучший сервисный партнер 2001 года" и "Лучший сервисный менеджер 2001 года".Второй год подряд компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" проводит среди компаний-партнеров и их сотрудников программы, призванные по итогам года определить "Лучшего сервисного партнера" и "Лучшего сервисного менеджера". Данные инициативы проводятся в рамках общей бизнес-стратегии российского подразделения корпорации Xerox, направленной на развитие сети авторизованных сервисных партнеров и авторизованных сервисных агентов и повышение качества послепродажного обслуживания оборудования Xerox на всей территории России и стран СНГ.
В программе "Лучший сервисный партнер 2001 года" приняло участие более 70 компаний России и Украины, имеющих партнерские соглашения с "Ксерокс (Россия и СНГ)". Премия "Лучший сервисный партнер" по традиции вручается четырем компаниям-победителям, которые определяются в соответствии с условным региональным территориальным делением.
По итогам 2001 года титулом "Лучший сервисный партнер" компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" наградила четыре компании:
- 1. "Фан", Москва (Московский регион);
- 2. "Коммарк", Санкт-Петербург (Северо-Западный регион);
- 3. ДЦ "Алтекс", Нижний Новгород (Центральный регион);
- 4. "Сибирская Сервис Служба", Новосибирск (Сибирский, Уральский и Дальневосточный регион).
Титул "Лучший сервисный менеджер 2001 года" компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" вручила следующим представителям компаний-партнеров:
- 1. К.Осокин - компания "Арти", Москва;
- 2. Ю.Титов - компания "Питерсофт Тула", Тула;
- 3. В.Лейкин - компания "Копир Информ", Львов;
- 4. Н.Истров - компания "Энерготехника", Екатеринбург.
Компания "Ксерокс (Россия и СНГ)". Корпорация Xerox является ведущим разработчиком и производителем средств работы с документами: систем полноцветной печати, цифровых типографий, лазерных принтеров, факсимильных аппаратов, многофункциональных офисных систем, сканеров, копировальных аппаратов. Компания Xerox ведет операции в России с 1968 года. Представительство корпорации в Москве было открыто в 1974 году. Сегодня региональные офисы Xerox также работают в Санкт-Петербурге, Минске, Новосибирске, Екатеринбурге, Алматы, Ташкенте и Киеве. В структуру системы послепродажного обслуживания Xerox входят десять авторизованных гарантийных сервисных центров и более 80 сервисных партнеров во всех регионах России, а также в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Киргизии. Более того, успешно функционирует и широкая сеть авторизованных агентов. Оборот Xerox в России составляет порядка $117 млн. в год.