Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Кто больше покупает в Сети?

Американские семьи с широкополосным доступом к интернету существенно более склонны к онлайновым покупкам, чем семьи, пользующиеся dial-up, говорится в исследовании Centris. Кроме того, такие семьи тратят на онлайновые покупки на 38% больше.

В среднем, семьи с широкополосным доступом в интернет тратят на интернет в два раза больше, чем семьи с dial-up доступом ($35,40 и $18,05, соответственно), однако, они могут себе это позволить. Среди обладателей широкополосного доступа к интернету в два раза больше семей, чей ежегодный доход превышает $100 тыс., чем среди семей, пользующихся телефоном и модемом для выхода в Сеть. Владельцы цифровых линий менее ориентированы на телевидение, чем семьи, пользующиеся для выхода в интернет кабельными модемами. У них меньше телевизоров, они менее активно пользуются видеопрокатом и играют в видеоигры. Однако, у семей с DSL большей популярностью пользуются такие домашние устройства, как MP3-плейеры и цифровые камеры. И они больше покупают в онлайне.
Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком