Разделы

Бизнес Интернет

Квартальные доходы Yahoo превысили прогнозы аналитиков

Yahoo впервые более чем за год превысила прогнозы аналитиков поквартальным результатам. В 4-м квартале прошлого года – с октября по декабрь – компания заработала $268,7 млн. (19 центов на акцию). Без учёта налоговых льгот, прибыль составила 16 центов на акцию, что на 3 цента выше прогноза аналитиков, опрошенных Thomson Financial.

Компания решила досрочно запустить свою новую рекламную платформу Panama. В США платформа будет открыта 5 февраля, почти на 2 месяца раньше, чем было объявлено в октябре. Эта новость привела к росту акций почти на 6% и затмила собой позитивный квартальный отчёт. Yahoo надеется, что рост прибыли благодаря этой платформе станет стабильным, и, в конце-концов, обеспечит рост по сравнению с теми же периодами прошлого года.

По сравнению с 4-м кварталом 2005 г., прибыль компании сократилась в 2,5. Вместе с единовременной прибылью в $310 млн, тогда Yahoo отчиталась о $683,1 млн (46 центов на акцию). Ещё стоит учесть, что прошедший квартал 2006 г. уменьшил прибыль за счёт расходов на опционы по акциям.

Чистая прибыль компании Yahoo в 2006 г. также сократилась в 2,5 раза по сравнению с 2005 г. и составила $751,4 млн (52 цента на одну акцию) по сравнению с $1,9 млрд ($1,28 на одну акцию), полученными за 2005 г.

В то же время, выручка компании в 2006 г. достигла $6,43 млрд, что на 22% больше показателя 2005 г. - $5,26 млрд. В последнем квартале 2006 г. выручка Yahoo составила $1,7 млрд, что на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2005 г. - $1,5 млрд.

Первоначально Panama планировалось запустить ещё в конце прошлого года, однако Yahoo в октябре решила взять таймаут, чтобы довести её до совершенства, насколько это возможно, сообщил Newsfactor.

Учебный курс «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 1.02