Lastminute.com надеется, что выход в реал поможет стать рентабельной
Онлайновая туристическая компания Lastminute.com подтвердила свое намерение выйти на уровень рентабельности в ближайшие 9 месяцев.В этом ей должен помочь выход в оффлайн. Чтобы увеличить число своих потенциальных клиентов, компания уже установила интернет-киоски в аэропорту Хитроу в Лондоне и на улице Оксфорд. Таким образом информация о "горящих" билетах окажется доступной людям, которые в ней реально нуждаются. Так, ожидая своего рейса, пользователи смогут прямо в аэропорту забронировать билеты на другие поездки.
Интернет-компания, реализующая "горящие" авиабилеты, уже сократила свои убытки в прошлом квартале с 14,3 млн. фунтов до 12,9 млн. Установка интернет-киосков, каждый из которых обойдется компании в 2 тыс., должна помочь расширить клиентскую базу и наконец-то вывести компанию на долгожданный уровень прибыльности.