Разделы

Бизнес

Lexmark обвинили в недобросовестной рекламе

Группа компаний подала иск против Lexmark International Group, в котором известный производитель принтеров обвиняется в проведении недобросовестной и вводящей в заблуждение рекламной кампании по предоставлению скидок на лазерные катриджи.

Arizona Cartridge Remanufacturers Association (ACRA), члены которой занимаются восстановлением использованных катриджей для лазерных принтеров с последующей их продажей по более низким ценам, заявили 6 сентября, что представили жалобу на рассмотрение государственному суду в Сан-Франциско. Представители Lexmark отказались комментировать это собщение.

В заявлении ассоциации говорится о том, что катриджи компании содержат некое блокирующее устройство, которое отключает принтер, если в тот вставлен восстановленный катридж. Это, по мнению представителей ассоциации, противоречит провозглашаемым Lexmark в рамкой рекламной кампании скидок лозунгам об удешевлении печати и помощи окружающей среде. На самом деле целью программы, по мнению представителей ассоциации, является вытеснение конкурентов с рынка вторичного использования расходных материалов, сырьем для которого и являются использованные катриджи. ACRA заявила, что такими производителями, как Lexmark, Hewlett-Packard и Canon каждый год продается новых картриджей на миллионы долларов.



Компания Lexmark International работает в области проектирования, производства и поставки решений печати, включая лазерные, струйные и матричные принтеры и сопутствующие расходные материалы для корпоративных и домашних пользователей. Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991 году. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников компании составляет более 11000 человек по всему миру. В 2000 году доход компании Lexmark International составил $3,8 млрд. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 350 компаний.
Павел Ахметчанов, Т-Банк: Онлайн-доски борются не друг с другом, а с неудобными процессами
ИТ в банках