Разделы

Техника Современный дом

LG представила новейшие модели ЖК-телевизоров

Южнокорейская LG представила новейшие разработки на рынке ЖК-телевизоров, отличающиеся новыми дизайнерскими решениями и современными техническими характеристиками.

Модели ЖК-телевизоров SL9000 и SL8000 не имеют рамки вокруг экрана. В компании утверждают, что до этого подобный дизайн не реализовал ни один другой производитель. Модель SL9000 предлагает контрастность изображения до 3000000:1 и частоту смены кадров 100 Гц. Вторая модель имеет меньший контраст — до 150000:1, — но вдвое большую частоту обновления экрана. Оба телевизора имеют физическое разрешение матрицы 1920 x 1080 пикселей (Full HD) и поддерживают стандарт 24p. Толщина телевизоров без учета подставки составляет 29 и 45 мм соответственно. Среди других особенностей — наличие USB-порта и встроенная поддержка Bluetooth.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Помимо SL9000 и SL8000, компания представила модели LH9500 и LH9000. Модель LH9500 предлагает контрастность изображения до 5000000:1, достигаемую благодаря LED-подсветке, разделенной на 240 отдельных блоков. Тюнер и разъемы размещаются в отдельном беспроводном блоке, который может находится на расстоянии до 10 метров от экрана и передавать сигнал высокой четкости. При этом телевизору LH9500 нужен только один кабель — кабель питания. Модель LH9000 предлагает аналогичные возможности, за исключением беспроводного блока. Согласно производителю, обе модели потребляют на 75% электроэнергии меньше в сравнении с другими моделями с таким же размером экрана.

ЖК-телевизор LG SL9000 без рамки вокруг экрана
ЖК-телевизор LG SL9000 без рамки вокруг экрана

О том, когда можно будет приобрести новые телевизоры и по какой цене, не сообщается. В компании заявили, что в 2010 г. планируют продать более 25 млн телевизоров, передает The Korea Herald. LG в настоящее время является вторым по величине производителем телевизоров. Во 2-м квартале 2009 г. продажи компании выросли до 3,5 млн ТВ, на 50% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют полученный результат более высоким спросом на свою продукцию в развивающихся регионах, где потребители зачастую покупают свой первый ЖК-телевизор.

Сергей Попсулин