Лидеры онлайновых компаний не желают распространяться о себе
Джейсон Катлетт (Jason Catlett), глава адвокатской группы под названием Junkbusters заявил, что главы очень многих компаний, развивающих бизнес в онлайне, очень не хотят давать какие-либо сведения о себе, при том, что их компании с большой охотой собирают информацию о собственных клиентах. При этом они не только не спрашивают у своих посетителей разрешения на сбор персональной информации, но иногда даже ведут данную деятельность в тайне от них.Г-н Катлетт сообщил, что его группа разослала письма, в которых предлагала поделиться личной информацией, более чем 50 топ-менеджерам крупнейших компаний, среди которых были главы AT&T, Compaq Computer, Dell Computer, Ford Motor Company, IBM и Intel Corp. Ответ был всегда один: "Нет". Данная акция была приурочена к скорому открытию The Information Marketplace: Merging and Exchanging Consumer Data - семинара, проводимого Федеральной Комиссией по Торговле США, которая будет посвящена проблемам сбора и использования информации о покупателях. На этом семинаре, скорее всего, выступят представители опрошенных Junkbusters компаний, которые будут ратовать за то, чтобы американский законодатель как можно меньше мешал компаниям собирать конфиденциальные сведения. Одним из аргументов против их позиции, судя по всему, окажутся эти самые письма и ответы на них.