Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Лидеры спортивного бизнеса обсудят роль интернета в развитии спорта

Лидеры спортивного бизнеса соберутся в Лозанне под эгидой Международного Олимпийского Комитета (МОК) для того, чтобы обсудить роль интернета в развитии спорта, сообщает Yahoo! Actualites. В частности, будет проанализирован недавний опыт в этой области - организация информационной поддержки последних Олимпийских Игр. Среди участников встречи - генеральный директор Manchester United Питер Кеньон (Peter Kenyon) и президент NBC Рэнди Фалько (Randy Falco). Олимпийские Игры в Сиднее показали, что интернет пока еще не может играть столь же важную роль в мире спорта, как телевидение: официальные сайты Олимпийских Игр посетило 20 млн. чел, в то время как ожидалось 35 млн. В то же время аудитория телевидения составила 3,7 млрд. человек. Тем не менее, МОК опасается упустить момент начала интернет-революции в спорте, и намерен подготовиться к этому заблаговременно. Директор по маркетингу МОК Майкл Пейн (Michael Payne) заявил, что 99% билетов, проданных на сегодняшний день на Олимпийские Игры в Солт-Лейк Сити, были заказаны через Сеть.