Разделы

Бизнес Тендеры Интернет E-commerce Цифровизация Облака

Логотип «Эльбы» от «Студии Артемия Лебедева» ушел с молотка за 212 тыс. руб.

Компания «СКБ Контур» сообщила о продаже логотипа «Эльбы» — бухгалтерского SaaS-сервиса компании «СКБ Контур» — екатеринбургскому рекламному агентству MustHave, созданному в сентябре 2012 г.

На прошлой неделе «СКБ Контур» организовала интернет-аукцион, выставив на торги набор для быстрого запуска стартапа. Главным лотом стал логотип «Эльбы» от «Студии Артемия Лебедева». Торги проводились непосредственно на площадке блога Артемия Лебедева. Стартовая цена лота составила всего 999 руб. В ходе торгов цена логотипа выросла более чем в 200, достигнув в итоге 212 тыс. руб. Для сравнения, только за логотип компания «СКБ Контур» заплатила 700 тыс. руб.

«Мы довольны покупкой. Из екатеринбургских компаний логотипом от “Студии Лебедева” могут похвастаться только “СКБ Контур” и банкКольцо Урала”. А теперь и РА MustHave, — сообщила CNews Мария Калиненко, креативный директор РА MustHave. — Мы не собираемся менять название или свой основной логотип, а покупку используем по назначению — для еще одного стартапа. Направление деятельности и имя новой компании мы бы пока хотели оставить в секрете».

Sturtup kit «СКБ Контур» приобрело екатеринбургское рекламное агентство MustHave
Sturtup kit «СКБ Контур» приобрело екатеринбургское рекламное агентство MustHave

Анна Кабанова, ПСБ: Нас ждет интенсивная гонка финансовых технологий
ИТ в банках

Отметим, что потребность продажи логотипа и брендбука у «СКБ Контура» возникла после после слияния двух веб-сервисов компании — «Эльба» («облачная» бухгалтерия) и «Эврика» (веб-сервис для расчета зарплаты) — в «Бухгалтерию.Контур».

«Мы больше не стартап — нашему проекту уже три года. И за все время существования у нашей команды накопилась куча вещей, традиций и привычек, которые нам больше не нужны, но могут пригодиться начинающим предпринимателям. Мы собрали все эти вещи воедино и объявили аукцион, — рассказала CNews PR-менеджер проекта «Эльба» Анастасия Сич. — Очень рады, что наш так называемый sturtup kit, в итоге, купило рекламное агентство из Екатеринбурга — не придется переживать за то, как это быстро доставить почтой».

Татьяна Короткова