«Локо-Банк» выпустил мобильный банк для Android
«Локо-Банк» предложил мобильное приложение на платформе Android для контроля всех банковских операций в режиме 24/7. Как сообщили CNews в «Локо-Банке», уже сейчас оно доступно в официальном магазине Google Play. Приложение для iOS находится в стадии тестирования в App Store.
Таким образом, клиенты «Локо-Банка» получили возможность совершать переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ в один клик. Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. Мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка, заверили в банке.
«Перед тем как приступить к разработке собственных приложений, мы изучили зарубежный и российский опыт ведущих банков и постарались использовать наиболее удачные решения. Мобильный банкинг — одно из передовых направлений дистанционного обслуживания, развитию которого сейчас уделяется большое внимание, — отметил Андрей Люшин, заместитель председателя правления «Локо-Банка». — “Локо-Банк” достаточно давно развивает онлайн-обслуживание клиентов. Так, интернет-банк “Локо-Онлайн” появился у нас еще в 2005 году. Уверен, что клиенты оценят функционал и качество работы наших мобильных приложений, ведь это позволит совершать практически полный набор банковских операций в своем смартфоне в любой точке мира и в любое время».