Lush Fresh Handmade Cosmetics сэкономила 1 млн фунтов с помощью платформы QlikView Business Discovery
Британская компания Lush Fresh Handmade Cosmetics за первые два года после внедрения платформы QlikView Business Discovery смогла сэкономить более 1 млн фунтов. Как сообщили CNews в компании Qlik, разработчике систем бизнес-анализа, добиться этого компании удалось за счет сокращения потерь запасов благодаря сочетанию возможностей QlikView и систем Lush для управления стоимостью запасов.
Lush специализируется на производстве и розничной продаже косметики и насчитывает свыше 900 магазинов в 51 стране. Работая со множеством наборов данных — данными о продажах в рамках электронной системы учета реализации, данными управления цепочкой поставок и товарными запасами, сведениями из систем учета заработной платы и рабочего времени для управления персоналом, компания нуждалась в технологической платформе, которую сотрудники на всех уровнях компании могли бы использовать для доступа к актуальной информации о продажах, товарных запасах, работе магазинов и персонале с целью повышения эффективности. В итоге Lush приняла решение о внедрении платформы QlikView.
«Мы остановили свой выбор на QlikView Business Discovery, поскольку эта система проста в использовании для всех наших сотрудников с самым разным уровнем технической подготовки, — отметил руководитель направления информационного обслуживания Lush Fresh Handmade Cosmetics Скотт Сильверторн (Scott Silverthorn). — QlikView применяют специалисты многих направлений бизнеса, что позволяет нам постоянно получать новые ценные знания о работе компании. Некоторые руководители магазинов сообщили, что этот год оказался для них наиболее прибыльным благодаря тому, что система QlikView объединила все необходимые данные для управления продажами, товарными запасами и персоналом. Собрав на платформе QlikView всю информацию для анализа воедино, они могут принимать оптимальные решения».
По информации Qlik, платформа QlikView Business Discovery внедрена во всех подразделениях компании Lush. Группы по работе с розничными клиентами используют QlikView для глубокого изучения показателей продаж каждого магазина, чтобы контролировать учетные ведомости, мелкую кассу и все остальные аспекты финансового управления бизнес-деятельностью. Данная технология используется во всех магазинах, чтобы предоставлять их руководителям и сотрудникам торговых залов доступ к отчетам QlikView — это позволяет в течение дня ежечасно обновлять информацию о продажах и состоянии товарных запасов и обеспечивать оперативный доступ к ней. Таким образом, специалисты могут принимать оптимальные решения, оформляя заказы на пополнение запасов. Ежедневно 70% сотрудников компании используют QlikView для оценки уровня продаж и товарных запасов, а руководители подразделений осуществляют мониторинг эффективности при помощи инструмента контроля продаж в режиме реального времени. Благодаря этому Lush стимулирует здоровую конкуренцию между торговыми объектами, отметили в компании.
QlikView также используется в производственном подразделении Lush для управления товарными запасами, что позволяет оптимизировать оперативное распределение заказов между фабрикой и магазинами и контролировать состояние товарных запасов в отделениях компании по всей стране. Таким же образом QlikView помогает специалистам Lush видеть общую картину по показателям продаж и запасов товара, благодаря чему удалось повысить точность прогнозирования и подбора поставщиков ключевых и рецептурных ингредиентов. По отзыву заказчика, это позволяет Lush Cosmetics сохранять свежесть продукции на всех этапах цепочки поставок.
Данная технология используется и в отделе учета заработной платы Lush. Она дает возможность объединять данные из табелей учета рабочего времени и систем расчета оплаты труда для получения единого отчета, представляющего сведения о пропусках рабочих дней, затратах на персонал, а также данные о наиболее прибыльных подразделениях компании.
«Лично я просто не выхожу из системы QlikView, — продолжил Скотт Сильверторн. — Функция создания отчетов настолько естественна и интуитивно понятна, что делиться результатом с коллегами становится легко, как никогда, и причем каждый получает равные возможности для изучения данных. Следующая наша цель — предоставить топ-менеджменту компании доступ к данной технологии с планшетов и мобильных устройств, чтобы они сразу могли оценивать эффективность работы Lush».