Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Люди старше 35 лет - любимые клиенты интернет-магазинов

По данным маркетингового исследования, проведенного компаниями Andersen Consulting и Online Insight, несмотря на то, что молодые люди гораздо более активны в интернете, чем старшее поколение, последние тратят гораздо больше денег на онлайновые покупки и являются более привлекательными клиентами для онлайновых магазинов. Стивен Далл (Stephen Dull), один из руководителей eBranding, подразделения Andersen Consulting, занимавшегося этим исследованием, считает мифом распространенное мнение о том, что маркетинговый успех в Сети достигается путем привлечения молодой аудитории. Так, по данным отчета, на 10% всех онлайновых покупателей приходится 70% всех покупок, и чем больше возраст покупателя, тем, как правило, больше он тратит.
В ходе исследования было опрошено более 2 тыс. пользователей Сети, клиенты сетевых магазинов были разделены на "обычных" и "тратящих много" (т.е. тех, кто тратит в интернете более $100 в месяц). Среди "тратящих много" - пользователи в возрасте 18-24 лет составляют лишь 13%, 25-34 лет - 36%, а люди старше 35 лет - 51%. Клиенты в возрасте 18-24 лет совершают 14% всех своих покупок через интернет, 25-34 лет - 24%, 35-44 лет - 29%, а пользователи старше 45 - 33%.
Среди других выводов, отмеченных в исследовании - тот факт, что электронным магазинам следует больше тратить в течение сезона рождественских продаж на поддержку пользователей, чем на раскрутку торговой марки. Так, пользователи поставили узнаваемость бренда лишь на 10 место среди 10 важнейших факторов, которыми они руководствуются при выборе сетевого магазина, в то время как лидирует именно поддержка пользователей. Следовательно, компаниям больше стоит тратить во время сезона продаж на найм персонала для ответов по телефону и электронной почте, заполнение ордеров и т.п., чем на рекламу. Выяснилось, что пользователи обращают больше внимания на безопасность частной информации, чем на цену товара. Кроме того, клиентов волнуют: скорость работы сайта, простота его использования и ассортимент товаров. Интересно, что треть онлайновых покупателей при покупке товара вообще мало обращают внимание на его цену.
Зачем бизнесу оптимизаторы и какой лучше
Бизнес