Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Малые предприятия торговли отстают в использовании средств e-commerce

Британский Департамент торговли и промышленности опубликовал исследование под названием "Влияние электронной коммерции на сферу розничной торговли" ("E-Commerce Impact Study: Retail Overview"), из которого следует, что более половины малых предприятий розничной торговли не рассматривают e-commerce, как возможный канал продаж.

По мнению авторов отчета, это означает, что целый сектор экономики оказывается за так называемым "цифровой барьером".

В отчете отмечается, что мелкий бизнес отстает от своих более крупных конкурентов в создании стратегии использования средств интернета, а 56% "не думали о преимуществах, которые дают средства электронной коммерции".

В то же время из крупных фирм 77% процентов используют технологии e-commerce, 71% публикуют адрес электронной почты и 53% имеют веб-сайт.

Согласно данным PricewaterhouseCoopers, в отчете также выражено опасение, что создание правильных условий для торговцев через онлайновые бизнес-программы, может оказаться для правительства непростой задачей.

Как приручить джинна: Почему GenAI нужен науке и бизнесу, несмотря на сложный характер
Энергия ИИ

Некоторые из британских торговых предприятий демонстрируют завидные успехи в электронной торговле - например, сеть продовольственных магазинов Tesco, которая недавно вышла и на американский рынок. Однако большая часть предприятий оказалась не столь активна в восприятии новых методов.


Источник:
по материалам NetImperative