«Манго Телеком» снизил тарифы на международные звонки
Компания «Манго Телеком» объявила о значительном снижении тарифов на международную связь и для корпоративных клиентов, и для физических лиц. Теперь для большинства направлений цена минуты разговора уменьшилась на 7 — 15%.
С начала года общее количество минут, наговариваемых абонентами «Манго Телеком» за месяц, увеличилось на 31%, причем этот рост происходил практически линейно, отмечают в операторе. Сегодня наибольший общий объем трафика (входящие и исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов) приходится на двенадцать стран: Беларусь, Украину, Казахстан, Эстонию, Латвию, Италию, Кипр, Испанию, Германию, Израиль, США и Китай. Причем четыре последние страны и Украина лидируют также и по темпам роста этого показателя.
Отмечается также, что потребители, создающие трафик на вышеперечисленных направлениях, более активно, чем «средний абонент», пользуются дополнительными сервисами виртуальной АТС: автоматической переадресацией входящих звонков по сложным правилам, голосовым меню, записью разговоров и др. Они часто посещают разделы личного кабинета, позволяющие анализировать статистику звонков. Все это говорит о том, что международные звонки используются именно как инструмент бизнеса, а предприятие ищет способы полнее интегрировать этот инструмент в свои бизнес-процессы.
В этой ситуации возможность, не меняя уровень затрат, заметно увеличить общую продолжительность международных разговоров, даст абонентам виртуальной АТС «Манго-Офис» и других сервисов «Манго Телеком» ощутимые конкурентные преимущества (широкие возможности стимулирования продаж, улучшения обслуживания клиентов, укрепления их лояльности), а также поможет укрепить деловую репутацию в глазах своих партнеров и клиентов, считают в компании.
Снижение тарифов распространяется на тарифные планы «Классический» и «Свободный» ВАТС «Манго-Офис», а также на тарифы «Миди» и «Макси» услуги «Межгород».
«Наша виртуальная АТС хорошо подходит для поддержки международных коммуникаций, интегрированных в бизнес-процессы предприятия или виртуальной команды. Причем это в равной степени относится и к совсем небольшим офисам, и к территориально-распределенным организациям, и к филиальным сетям крупных западных компаний. Мы уверены, что всем этим категориям абонентов новые тарифы помогут в развитии их бизнеса, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком». – Но мы не забываем и частных лиц, которые смогут больше общаться с родственниками и друзьями, проживающими в странах ближнего и дальнего зарубежья».