Marketing Expert 2 и Sales Expert 2 - маркетинг и сбыт в одном флаконе
Компания "Про-Инвест-ИТ" представила на рынок новые версии популярных систем: Sales Expert 2 - для организации и управления продажами и Marketing Expert 2 - для планирования и управления маркетингом. В обеих системах реализованы принципиально новые возможности.В Sales Expert 2 - это, прежде всего, продвинутые настройки системы под конкретную компанию. Для этого в системе появился механизм многоуровневых справочников, позволяющий гибко настраивать все списки: товаров, регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и т.д. А расширение возможностей целевого управления продажами в новой версии достигается за счет настройки шаблонов для типов и этапов работ, причем последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания. К числу дополнительных возможностей, появившихся в новой версии, можно добавить настраиваемый интерфейс системы, расширенные права доступа и механизмы защиты информации от удаления, удобный календарь-ежедневник, функции группировки контактных лиц и работ, возможности построения сложных запросов, гибкий учет и оформление оплат и отгрузок.
Относясь к классу легких СRM-систем, Sales Expert, тем не менее, позволяет реализовать некоторые элементы анализа, например, определять эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий - рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров и т.д. Для более глубокого маркетингового анализа стоит воспользоваться специализированным инструментом, таким как Marketing Expert.
Удобно, что в новой версии Marketing Expert появилась функциональность, объединяющая обе системы - автоматический экспорт данных о клиентах, продажах и рынке из CRM-системы Sales Expert. Теперь вся информация, которая накапливается в Sales Expert в ходе работы менеджеров, может использоваться как основадля проведения анализа с помощью Marketing Expert - от аудита маркетинга до выработки комплекса маркетинг-микс.
В Marketing Expert создается модель деятельности компании на рынке, выделяются существующие сегменты, товары, каналы сбыта. На основе созданной модели оценивается доходность и прибыльность компании, проводится анализ внешней среды, включая анализ потребителей, конкурентов и оценку привлекательности рынков, анализируется портфель продукции. Результаты проведенного анализа позволяют выделить перспективную маркетинговую стратегию, создать план маркетинговых мероприятий по ее реализации, а затем контролировать этот процесс, сравнивая плановые и фактические показатели.
Связка систем Sales Expert 2 и Marketing Expert 2 полностью закрывает потребности компании в области сбыта и маркетинга, построения и анализа взаимоотношений с клиентами, позиционирования и продвижения продукции и услуг на рынке.
Источник: собственная информация CNews.ru.