Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

«МайТэк» внедрила Directum в «Желдорреммаше»

Компания «МайТэк», генеральный партнер Directum, завершила проект внедрения СЭД в компании «Желдорреммаш», работающей на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России. Как сообщили CNews в компании Directum, единое информационное пространство в «Желдорреммаше» Directum протянулось на 9 тыс. км.

По завершении первого этапа автоматизации в «Локомотивных технологиях» руководство управляющей компании приняло решение о внедрении Directum в «Желдорреммаше». Компания обладает большими производственными мощностями, охватывая практически всю номенклатуру и географию локомотивного парка на сети российских железных дорог. Предприятие включает в себя аппарат управления и 11 филиалов, географически рассредоточенных по всей территории РФ.

Широкая география проекта определила дифференцированный подход к внедряемому функционалу СЭД Directum. Так, в исполнительном аппарате «Желдорреммаша» компания МайТэк оптимизировала: рассмотрение и согласование входящей /исходящей корреспонденции; согласование приказов/распоряжений и контроль исполнения поручений по ним; работу с поручениями, служебными записками и контроль их исполнения; согласование протоколов совещаний и контроль исполнения решений; согласование внутригрупповых оборотов; работу с заявками в ИТ-службу; согласование заявок на расходование денежных средств; согласование договорных документов; управление доверенностями.

Согласование почти всех видов документов спроектировано на основе матриц, которые представляют собой справочники с правилами определения согласующих в зависимости от параметров документа. Для удобства работы сотрудников реализован механизм, упрощающий отправку, регистрацию и заполнение карточек исходящих документов между организациями холдинга. Кроме того, разработан мастер действий по созданию договорных документов через веб-доступ, позволяющий легко и с минимальными затратами времени заполнить карточку документа и отправить его на согласование, рассказали в Directum.

Для построения бюджетного и казначейского контроля в управляющей компании «Локомотивные технологии» была автоматизирована работа с бюджетными заявками и настроена процессная интеграция с решениями «БИТ.Финанс» и «1С:MDM Управление НСИ».

Роман Зацепин, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
маркет

Для обеспечения полноценной работы пользователей заводов через веб-доступ было разработано отдельное представление для модуля «Канцелярия» с сохранением всех функций, доступных в настольном клиенте, и отдельное представление для руководителей с обновленным интерфейсом для удобства вынесения резолюций. По отзыву заказчика, в итоге были достигнуты ощутимые эффекты, позволяющие руководителю работать в удобном режиме, в соответствии с новыми стандартами: ускорение и непрерывность процессов принятия решений; повышение контроля исполнительской дисциплины; свобода и мобильность в командировках и отпусках.

Проект был выполнен в сжатые сроки — в течение 2,5 месяцев, и уже в ноябре 2014 г. система была переведена в промышленную эксплуатацию.

Удобство работы оценили порядка 300 сотрудников заказчика. По данным «Желдорреммаша», в результате были укреплены горизонтальные связи между компаниями холдинга, сформированы единые регламенты работы с поручениями. При этом возросла исполнительская дисциплина за счет повышения скорости доведения поручений до конечных исполнителей и возможности контроля их исполнения на любом уровне.

Татьяна Короткова