Разделы

Телеком Мобильная связь

«МегаФон» запустил услугу «Сервис Гид» в Чеченской Республике

Компания «МегаФон» объявила о запуске услуги «Сервис Гид» для абонентов Чеченской Республики. С помощью «Сервис Гида» абоненты компании могут самостоятельно контролировать баланс своего лицевого счета, заказывать детализацию счета, изменять условия обслуживания и управлять основными и дополнительными услугами в режиме реального времени.

В распоряжении абонентов несколько разделов «Сервис Гида», где каждый посвящен конкретному вопросу. Например, чтобы получить информацию о балансе своего лицевого счета, теперь нет необходимости искать ближайший Центр обслуживания «МегаФона». Абоненту лишь стоит посетить раздел «Состояние счета» или через «Сервис Гид» заказать детализацию совершенных звонков за любой интересующий период времени.

«Сервис Гид» пользуется высокой популярностью у абонентов «МегаФона» во многих регионах Северного Кавказа, - отмечает Тахир Холикбердиев, начальник PR-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ». - И это не удивительно, ведь услуга позволяет реально экономить время, при этом абоненты имеют возможность самостоятельно контролировать свои расходы на мобильную связь и быть более свободными в выборе дополнительных услуг».

Специально для чеченских абонентов «МегаФон-Северный Кавказ» расширил перечень традиционных разделов «Сервис Гида». Теперь, посетив раздел «Специальные услуги» в меню «Сервис Гида», абоненты смогут управлять подключением услуг и тарифных модификаторов: «Белые ночи», «Свои люди», «Соседи», «Своя сеть», «Своя сеть СК», «Счастливые часы».