Разделы

Цифровизация Внедрения

Международный аэропорт «Курумоч» строит КСЭД на базе CompanyMedia

В Международном аэропорту «Курумоч» завершается последний этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia, на основе которой планируется создать корпоративную информационную структуру для обеспечения коллективного взаимодействия сотрудников аэропорта и совместного использования ими информационных ресурсов.

Инициатором проекта выступило в начале июля 2007 г. руководство аэропорта. Целью внедрения новой системы стала оптимизация документоориентированных бизнес-процессов предприятия.

Базой для реализации проекта была выбрана СЭД CompanyMedia (разработчик – компания «ИнтерТраст»). Система характеризуется модульностью, то есть наличием в своем составе нескольких самостоятельных и одновременно взаимосвязанных систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и документоориентированные бизнес-процессы. Эта особенность позволяет выбрать и внедрить необходимые системы и с их помощью решить именно те задачи, которые наиболее актуальны.

В целом, продукт решает следующие задачи:

  • возможность создания, редактирования, согласования, регистрации и хранения документов в единой системе, что обеспечивает их сохранность, а также возможность быстрого поиска и доступа к документам;
  • возможность совместной работы с данными сотрудников предприятия, обеспечив при этом настраиваемый доступ к документам в зависимости от должностных обязанностей сотрудников.

Кроме того, функционирование системы на платформе Lotus Domino/Notes обеспечивает ей наследование таких важных свойств, как, например, возможность одновременной работы с большим количеством документов, быстрый сквозной поиск документов по всем базам данных, защищенность информации.

Дмитрий Баранов, «Инферит ОС»: Мы предлагаем альтернативу зарубежным операционным системам Enterprise Linux
Импортонезависимость

Помимо всего прочего, СЭД CompanyMedia отличает возможность разграничить в системе право доступа к информации на основании должностных обязанностей, поддержка единого стандарта работы с электронными документами, а также корпоративность, то есть способность системы работать в компаниях со сложной, в том числе территориально-распределенной структурой.

Исполнителем работ по проекту стала самарская компания «Профессиональные Информационные системы», деловой партнер московской компании «ИнтерТраст».

Проект стартовал в августе 2007 г. В сентябре сотрудники аэропорта прошли обучение работе с системой в Центре обучения и тестирования «ИнтерТраст». Планируется, что система будет окончательно установлена в мае 2008 г.

Татьяна Короткова