Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация Внедрения

МГТС внедряет единую систему управления отношениями с клиентами на базе платформы Oracle

В «Московской городской телефонной сети» (МГТС) — операторе местной проводной связи, входящем в группу МТС — реализуется единая комплексная система управления отношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM. По расчетам компании, она позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов МГТС.

Внедрение нового CRM-решения — часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компанией МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ. Система управления отношениями с клиентами охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж единого контактного центра МГТС, рассказали CNews в компании.

Новая система на основе CRM-платформы Oracle позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии группы МТС по унификации и консолидации ИТ-решений. Система Oracle Siebel CRM работает в группе компаний МТС с 2009 г. Сейчас с ее помощью автоматизированы отношения с абонентами мобильной связи по всей России и Украине.

«Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Oracle Siebel CRM полностью отвечает нашим требованиям и стратегическим планам, а также успешно используется в МТС, что в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов», — заявил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Татьяна Короткова