Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft активно лоббирует свои интересы

Компания Microsoft объявлена агентством Common Cause пятой в списке компаний, наиболее активно материально поддерживающих национальные политические партии в Америке.

Компания с 1997 года истратила около $15 млн на лоббирование своих интересов, а также на пожертвования различным кандидатам от Республиканских и Демократических политических организаций.
Скотт Харшбаргер (Scott Harshbarger), президент Common Cause, говорит, что это ярчайший пример того, как большие деньги и большая политика пересекаются и идут рука об руку. С тех пор, как началось разбирательство по Microsoft в Департаменте Юстиции США, компания сломя голову бросилась покупать влияние и нужных людей в государственных структурах. Такое рвение завязывать взаимовыгодные знакомства у мирового лидера в разработке ПО наблюдалось только однажды - в 1997, когда Департамент Юстиции обвинил компанию в нарушении анти-трастового законодательства.