Microsoft будет продвигать на рынок службу MSN посредством компьютеров Compaq Presario
Компании Microsoft и Compaq Computer заключили трехлетнее соглашение, цель которого промоутинг онлайновой службы MSN посредством домашних ПК серии Compaq Presario. Этот альянс является частью плана Microsoft по привлечению новых пользователей MSN при помощи оффлайновых маркетинговых кампаний. Помимо этого соглашения Microsoft заключила договора с RadioShack и другими магазинами, также направленные на продвижение MSN на рынок.См.также:
- (17.03) Microsoft выйдет на рынок недвижимости для расширения возможностей MSN
- (29.02) Microsoft представила MSN Mobile 2.0 для беспроводного доступа в MSN
- (15.02) Microsoft пытается возродить былую славу MSN с помощью $150 миллионной рекламной кампании
- (29.12.1999) Предпраздничная торговля через MSN eShop способствовала росту объема продаж онлайновых магазинов
- (29.12.1999) Израильская Интернет-компания откроет портал MSN на иврите