Microsoft и Google: кто кого?
Google и Microsoft затеяли горячий спор о будущем рынка корпоративного поиска на конференции по системам управления контентом Gilbane. От Microsoft выступал менеджер группы продуктов корпоративного поиска Джаред Спатаро (Jared Spataro). Google представлял ведущий менеджер продукта Google Search Appliance Нитин Мангтани (Nitin Mangtani).По мнению Google, корпоративный поиск это то же самое, что и поиск на домашнем компьютере: ищет «тот же самый человек». Microsoft с таким подходом не согласна: у домашнего и корпоративного пользователя совсем разные потребности.
Microsoft считает, что организация информации лишь отправная точка. «Мы сосредоточены на том, что людям нужно делать с этой информацией». Спатаро сравнил подход Google с попыткой решить все проблемы при помощи гвоздей и молотка, поскольку других инструментов под рукой нет.
Представитель Google ответил на критику. «Мы понимаем, что корпоративный поиск отличается», сказал
У Oracle и SAP есть собственные поисковые предложения для корпоративных клиентов. SAP готовит к запуску сервис корпоративного поиска позднее в этом году.
По словам Спатаро, интерес
Мангтани сказал, что у Google другой подход: «мы можем опробовать продукт на миллионах пользователей, а затем настроить его для корпоративных нужд». Google сначала предлагает
По словам старшего директора Oracle по стратегии управления контентом, Рича Буххейма (Rich Buchheim), которого попросили прокомментировать дискуссию, конкурентоспособный продукт должен помогать справиться с хаосом растущей информационной массы. «Мы делаем это тоже, и со временем хаос уменьшается за счёт категоризации и повышения надёжности информации», сообщил InternetNews.