Microsoft нацелилась на средний бизнес
Microsoft объявила о введении новой стратегии с целью увеличения оборота на софтверном рынке для среднего бизнеса. Центральным продуктом для этого сегмента станет продукт для управления корпоративной сетью Centro.О стратегии было объявлено на
Джон Лоер (John Lauer),
По данным аналитиков корпорации, в мире насчитывается более 1,4 млн. компаний среднего бизнеса, и им все чаще требуется подключаться к интернету для того, чтобы быть конкурентоспособными. На рынке предприятий малого бизнеса компаний со штатом менее 25 человек Microsoft надеется продать к 2010 году программ на сумму более $10 млрд. Сейчас у корпорации уже есть продукт Small Business Server, а также пакеты серверных программ для среднего бизнеса. Но Centro отдельная разработка. По словам Магли, он будет создан на основе технологии Longhorn для нового поколения Windows, Office и Server. Продукт появится в 2007 году. В корпорации заявили, что о цене Centro говорить пока еще слишком рано. Помимо этого, Microsoft планирует выпустить бухгалтерский пакет Small Business Accounting, а также Office для менеджеров и владельцев малого бизнеса, сообщил Reuters.