Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft нацелилась на средний бизнес

Microsoft объявила о введении новой стратегии с целью увеличения оборота на софтверном рынке для среднего бизнеса. Центральным продуктом для этого сегмента станет продукт для управления корпоративной сетью Centro.

О стратегии было объявлено на «Бизнес-саммите» в Редмонде, штат Вашингтон, где находится штаб-квартира Microsoft. «Рынок предприятий среднего бизнеса всегда был для Microsoft одним из самых сложных сегментов для обслуживания», — сказал старший вице-президент корпорации Боб Магли (Bob Muglia), глава серверного подразделения. Новый продукт, по его словам, призван облегчить работу системного администратора, который практически весь день наблюдает и исправляет ошибки в локальной сети, состоящей из 25–500 компьютеров.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Джон Лоер (John Lauer), вице-президент по маркетингу для среднего бизнеса, считает, что в этом сегменте рынка есть широкое поле для деятельности софтверных компаний. «Мы думаем, что средний рынок остается недообслуженным», — сказал он. 

По данным аналитиков корпорации, в мире насчитывается более 1,4 млн. компаний среднего бизнеса, и им все чаще требуется подключаться к интернету для того, чтобы быть конкурентоспособными. На рынке предприятий малого бизнеса — компаний со штатом менее 25 человек — Microsoft надеется продать к 2010 году программ на сумму более $10 млрд. Сейчас у корпорации уже есть продукт Small Business Server, а также пакеты серверных программ для среднего бизнеса. Но Centro — отдельная разработка. По словам Магли, он будет создан на основе технологии Longhorn для нового поколения Windows, Office и Server. Продукт появится в 2007 году. В корпорации заявили, что о цене Centro говорить пока еще слишком рано. Помимо этого, Microsoft планирует выпустить бухгалтерский пакет Small Business Accounting, а также Office для менеджеров и владельцев малого бизнеса, сообщил Reuters.