Разделы

Облака Маркет

Microsoft Office 365 исполнился год

Корпорация Microsoft подвела итоги работы облачного сервиса Office 365 в России и мире спустя год после год запуска.

В целом Office 365 — универсальное решение для компаний любого размера — включает в себя Microsoft Office Professional Plus, его облачную версию и современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций: Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online. На сегодняшний день Office 365 доступен в 88 странах и на 32 языках, а число его пользователей превысило 4 млн человек во всём мире, говорится в сообщении корпорации.

За прошедший год Microsoft реализовала в сервисе более 50 обновлений — в среднем по одному в неделю. Среди них: Exchange Online — расширение интеграции с внешними системами, поддержка Exchange ActiveSync для мобильных устройств и увеличение объема почтового ящика для тарифных планов K; SharePoint Online — возможность подключения внешних пользователей (для совместной работы с партнерами), поддержка служб Business Connectivity Services для подключения к данным внешних бизнес-систем; расширение объёма хранения; Lync Online — поддержка мобильных клиентов для Windows Phone, iPhone, iPad, Android и Symbian; Office Web Apps — поддержка формата ODF, поддержка всех наиболее популярных браузеров, улучшения и новые возможности работы с диаграммами в Word Web App, а также с формами и клипартами в PowerPoint Web App; запуск Office 365 Marketplace для публикации информации о решениях и услугах партнеров.

«За первый год доступности в России Office 365 продемонстрировал впечатляющий рост, став одним из самых быстроразвивающихся продуктов в истории Microsoft, — сообщил Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем, Microsoft в России. — Российские компании различного размера, от небольших до индустриальных лидеров, по достоинству оценили надежность нашего облачного решения, гибкость тарифных планов, снижение затрат на ИТ-инфрастуктуру и, конечно, удобство привычных пользователям приложений Microsoft Office. Если в момент запуска на российский рынок Office 365 предлагался только в составе корпоративного лицензионного соглашения или решения от компании “СКБ Контур”, то сейчас Office 365 стал доступен абонентам “ВымпелКома” в составе решений “Билайн-бизнес”. Кроме того, российские компании получили возможность в течение 30 дней бесплатно тестировать Office 365 и оплачивать выбранный тарифный план непосредственно через сайт www.office365.com».

По данным Microsoft, ряд мировых компаний, таких как JetBlue, Campbell Soup Company, WellPoint, Patagonia, уже внедрили Office 365. Недавно в число пользователей Office 365 вошли Japan Airlines, Hallmark и Origin Energy.

Интранет в HR-стратегии: как автоматизировать рутину и вовлечь сотрудников в корпоративную культуру
Бизнес

Российские компании также проявляют интерес к возможностям Office 365, отметили в корпорации. Сегодня среди пользователей сервиса в России — компании из самых разных отраслей, включая ритейл, промышленность, ИТ, логистику, услуги, образование и многие другие. Использование облачных технологий позволяет им сократить совокупную стоимость владения информационными системами, а также дает возможность небольшим компаниям использовать современные ИТ-инструменты без значительных капиталовложений.

Как сообщил Евгений Сизов, ИТ-директор компании «Связной», «мы выбрали Exchange Online, входящий в Office 365, как инструмент, который предоставляет необходимые нам уровень надежности и объём почтовых ящиков, позволяя при этом экономить до 10% в год относительно текущих расходов. Кроме того, мы, таким образом, снизили нагрузку на административный персонал и перевели наших высококвалифицированных специалистов на более важные бизнес-задачи, передав рутинные операции на “облачный аутсорсинг” Microsoft. Перевод почтовых ящиков сотрудников в “облако” позволил нам также высвободить значительную часть ИТ-инфраструктуры компании для других проектов. Мы надеемся, что Microsoft и дальше будет развивать сервис Office 365, совершенствуя и добавляя новый функционал».

Со своей стороны Михаил Соколов, ИТ-директор компании Yota, отметил: «Переход Yota на Office 365 призван сократить затраты на поддержку собственной ИТ-инфраструктуры и снизить эксплуатационные риски. До того как мы приняли решение перейти в “облако”, мы были вынуждены регулярно обновлять серверы и докупать новые. Мы сталкивались с такими неприятными событиями, как простои серверов, восстановление данных после сбоев. Ключевыми причинами, по которым мы выбрали “облако”, являются надежность, отказоустойчивость и производительность. Кроме того, мы хотели предоставить пользователям возможность работать со знакомыми приложениями Microsoft. Мы надеемся, что Office 365 позволит нам решить эти задачи».

Татьяна Короткова



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: