Разделы

Облака Маркет

Microsoft Office 365 исполнился год

Корпорация Microsoft подвела итоги работы облачного сервиса Office 365 в России и мире спустя год после год запуска.

В целом Office 365 — универсальное решение для компаний любого размера — включает в себя Microsoft Office Professional Plus, его облачную версию и современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций: Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online. На сегодняшний день Office 365 доступен в 88 странах и на 32 языках, а число его пользователей превысило 4 млн человек во всём мире, говорится в сообщении корпорации.

За прошедший год Microsoft реализовала в сервисе более 50 обновлений — в среднем по одному в неделю. Среди них: Exchange Online — расширение интеграции с внешними системами, поддержка Exchange ActiveSync для мобильных устройств и увеличение объема почтового ящика для тарифных планов K; SharePoint Online — возможность подключения внешних пользователей (для совместной работы с партнерами), поддержка служб Business Connectivity Services для подключения к данным внешних бизнес-систем; расширение объёма хранения; Lync Online — поддержка мобильных клиентов для Windows Phone, iPhone, iPad, Android и Symbian; Office Web Apps — поддержка формата ODF, поддержка всех наиболее популярных браузеров, улучшения и новые возможности работы с диаграммами в Word Web App, а также с формами и клипартами в PowerPoint Web App; запуск Office 365 Marketplace для публикации информации о решениях и услугах партнеров.

«За первый год доступности в России Office 365 продемонстрировал впечатляющий рост, став одним из самых быстроразвивающихся продуктов в истории Microsoft, — сообщил Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем, Microsoft в России. — Российские компании различного размера, от небольших до индустриальных лидеров, по достоинству оценили надежность нашего облачного решения, гибкость тарифных планов, снижение затрат на ИТ-инфрастуктуру и, конечно, удобство привычных пользователям приложений Microsoft Office. Если в момент запуска на российский рынок Office 365 предлагался только в составе корпоративного лицензионного соглашения или решения от компании “СКБ Контур”, то сейчас Office 365 стал доступен абонентам “ВымпелКома” в составе решений “Билайн-бизнес”. Кроме того, российские компании получили возможность в течение 30 дней бесплатно тестировать Office 365 и оплачивать выбранный тарифный план непосредственно через сайт www.office365.com».

По данным Microsoft, ряд мировых компаний, таких как JetBlue, Campbell Soup Company, WellPoint, Patagonia, уже внедрили Office 365. Недавно в число пользователей Office 365 вошли Japan Airlines, Hallmark и Origin Energy.

Более 150 отечественных производителей электроники представят свои передовые разработки
Бизнес

Российские компании также проявляют интерес к возможностям Office 365, отметили в корпорации. Сегодня среди пользователей сервиса в России — компании из самых разных отраслей, включая ритейл, промышленность, ИТ, логистику, услуги, образование и многие другие. Использование облачных технологий позволяет им сократить совокупную стоимость владения информационными системами, а также дает возможность небольшим компаниям использовать современные ИТ-инструменты без значительных капиталовложений.

Как сообщил Евгений Сизов, ИТ-директор компании «Связной», «мы выбрали Exchange Online, входящий в Office 365, как инструмент, который предоставляет необходимые нам уровень надежности и объём почтовых ящиков, позволяя при этом экономить до 10% в год относительно текущих расходов. Кроме того, мы, таким образом, снизили нагрузку на административный персонал и перевели наших высококвалифицированных специалистов на более важные бизнес-задачи, передав рутинные операции на “облачный аутсорсинг” Microsoft. Перевод почтовых ящиков сотрудников в “облако” позволил нам также высвободить значительную часть ИТ-инфраструктуры компании для других проектов. Мы надеемся, что Microsoft и дальше будет развивать сервис Office 365, совершенствуя и добавляя новый функционал».

Со своей стороны Михаил Соколов, ИТ-директор компании Yota, отметил: «Переход Yota на Office 365 призван сократить затраты на поддержку собственной ИТ-инфраструктуры и снизить эксплуатационные риски. До того как мы приняли решение перейти в “облако”, мы были вынуждены регулярно обновлять серверы и докупать новые. Мы сталкивались с такими неприятными событиями, как простои серверов, восстановление данных после сбоев. Ключевыми причинами, по которым мы выбрали “облако”, являются надежность, отказоустойчивость и производительность. Кроме того, мы хотели предоставить пользователям возможность работать со знакомыми приложениями Microsoft. Мы надеемся, что Office 365 позволит нам решить эти задачи».

Татьяна Короткова