Microsoft открыла "фабрику" онлайновой рекламы
Microsoft открыла в столице Китая, Пекине, лабораторию по разработке технологий онлайновой рекламы для MSN adCenter. Разработки местных инженеров должны помочь корпорации в борьбе со своим главным конкурентом в этой сфере Google.Корпорация наняла 50 специалистов, которые будут работать исключительно над технологиями на стыке с интернетом, связанными с рекламой, на видео, телевидении, мобильных устройствах. MSN adCenter был открыт в прошлом году. В конце прошлой недели корпорация представила 19 из 40 разработанных там технологий. Среди них инструменты для подбора наилучших слов при покупке рекламы в поисковых системах, переводчики, средства «поведенческого таргетинга» отображения рекламы в зависимости от поведения посетителя сайта, видеогиперссылки, благодаря которым можно увеличить вид продукта и получить о нем информацию во время просмотра телевидения, и другие.
Рынок продажи рекламы в поисковых системах, часть рынка онлайновой рекламы,
переживает бум. Он резко рос в течение нескольких лет и сейчас успешно
обеспечивает большей частью дохода такого