Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft выпускает пакет CRM Suite 1.0

Подразделение Microsoft Business Solutions сообщило, что версия 1.0 его пакета Microsoft CRM Suite поступила в производство, а сама компания расширила партнерские каналы, через которые будет распространяться это ПО.

Новый пакет, предназначенный для клиентов малого и среднего бизнеса, впервые был анонсирован в конце февраля 2002 года. Его выход ожидался в 4 квартале прошлого года, однако в декабре представители компании сообщили, что выпуск нового ПО задерживается до первого квартала 2003 года.

Программный пакет доступен в двух редакциях - стандартной и профессиональной. Профессиональный выпуск более насыщен возможностями, с поддержкой правил автоматического документооборота, пользовательских настроек и интеграцией с производственными системами планирования. Также профессиональный выпуск включает в себя интегрированный сервер приложений Partner Edition с двумя портами для внешних и внутренних приложений на основе BizTalk.

Интеграция между Microsoft CRM Professional и приложениями Microsoft Great Plains будет поддерживаться в первом квартале этого года, сообщили представители компании, с внедрением в офисные приложения Microsoft Solomon, Exacta и Navision в течение года.

В то время как первый выпуск сосредоточен на продажах и приложениях для обеспечения пользовательских сервисов, редакция 1.1 Microsoft CRM охватит маркетинговые приложения и будет обладать большей многоязыковой поддержкой. Как сообщили вчера представители компании, версию 1.1 пользователи увидят во второй половине этого года. Что же до первой версии, то заказы на нее уже принимаются, а поставки ПО должны начаться до конца этой недели.

Гибридный ренессанс: как использовать растущий тренд на гибридную инфраструктуру
Облака

Источник: по материалам сайта EWeek.

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура