Microsoft заявляет об успехе Sender ID
Microsoft утверждает, что технология защиты от спама Sender ID зарекомендовала себя с положительной стороны. Также компания представила новый самообучающийся фильтр спама.По данным MarkMonitor, 500 самых успешных компаний (список Fortune 500) использовали Sender ID втрое чаще с 7% в июле до 21% в марте. В прошлом году на 125% увеличилось количество доменов .com и .net, публикующих свои SPF («Структура политики отправки»). Теперь таких доменов 2,16 млн. MarkMonitor и VeriSign обнаружили в интернете 3,3 млн. почтовых серверов, отправляющих почту в соответствии со спецификацией Sender ID. Все вместе они отправили 2 млрд. таких писем.
Несмотря на это, спам
Новая технология с самообучением, представленная Microsoft, работает на уровне рабочих станций. Она, в частности, способна понять слово «porn», даже если оно написано через "0" «p0rn», но в первую очередь, система учится распознавать письма на основании пометок пользователя. Получая письма, пользователь помечает некоторые как спам, после чего информация добавляется в обучающую базу данных. По утверждению Microsoft, преимущество системы в том, что она сможет своевременно отреагировать на новые ухищрения спамеров по обходу фильтров, сообщил РС Рro.