Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

«Микрон-Холдинг» создал электронный архив документов на базе «Этлас»

Компания «Этлас-Софт» сообщила о том, что в июле 2013 г. завершился проект создания электронного архива документов в компании «Микрон-Холдинг» — предприятии, работающем в сфере разработки и внедрения современных стоматологических технологий с рядом отечественных и зарубежных компаний.

В начале 2013 г. руководством «Микрон-Холдинга» было принято решение оптимизировать работу как с входящей, так и исходящей документацией путем создания электронного архива документов и автоматизации процессов их согласования и учета.

После анализа рынка систем электронного архива руководство компании приняло решение о внедрении электронного архива «Этлас» как наиболее сбалансированного решения, соответствующего всем поставленным задачам. Как рассказали CNews в «Этлас-Софт», система электронного архива «Этлас» привлекла заказчика, в первую очередь, такими качествами, как гибкость в подходе к настройке и адаптации системы, отсутствие ограничений на типы хранимых документов и возможность организации картотек с любыми типами объектов.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Одним из главных условий при выборе системы было наличие механизмов настройки ее своими силами. Система «Этлас» обладает широким спектром механизмов настройки, которые были предоставлены заказчику: настройка автоматического именования документов; настройка автоматической нумерации документов; настройка автоматического авторазмещения документов; конструктор карточек; конструктор поиска; генератор отчетов; модуль интеграции со сторонними приложениями.

По отзыву заказчика, внедрение электронного архива «Этлас» позволило сотрудникам компании «Микрон-Холдинг» облегчить работу со всей документацией, повысив, таким образом, надежность и эффективность работы всего предприятия в целом. Благодаря созданию электронного архива был осуществлен переход от работы с бумажной документацией к работе с современным электронным архивом. Внедрение системы позволило организовать единое информационное пространство документов для одновременного осуществления ввода, обработки и анализа бумажных и электронных документов, а также оптимизировать работу с большим объемом хранимых электронных ресурсов.

Татьяна Короткова