Минтруда Карелии заказывает разработку ПО
Министерство труда и занятости Республики Карелия объявило открытый конкурс на разработку и сопровождение ПО. Лимит финансирования – 865 тыс. руб., дата вскрытия заявок – 1 февраля 2008 года.
В конкурсе два лота:
1. Оказание информационно-вычислительных услуг по программному и информационному сопровождению программного комплекса «Катарсис» - 680 тыс. руб.
2. Оказание информационно-вычислительных услуг по программному и информационному сопровождению портала службы занятости населения. – 185 тыс. руб.
По первому лоту необходимо провести следующие работы:
- Разработка новых версий программного обеспечения ПО «Катарсис», выпуск которых связан с выходом законодательных актов, постановлений и распоряжений органов исполнительной власти, отраслевых нормативных документов, с появлением новых форм и методов работы.
- Внесение изменений в новые версии программного обеспечения, направленные на улучшение и развитие его функциональных возможностей, реализация которых укладывается в действующие информационные структуры и логические схемы программного обеспечения.
- Осуществление рассылки новых версий программного обеспечения посредством регулярной передачи магнитных носителей с версиями программного обеспечения.
- Осуществление информационного сопровождения программного обеспечения.
- разработка новых версий программного обеспечения портала для поддержки информационного взаимодействия (интеграции) с прикладным программным обеспечением, используемым для автоматизации деятельности территориальных органов занятости населения – Программным Комплексом «Катарсис», в частности:
- внесение изменений в новые версии программного обеспечения, направленные на улучшение и развитие его функциональных возможностей, реализация которых укладывается в действующие информационные структуры и логические схемы программного обеспечения;
- решение всех технических вопросов по обеспечению необходимых канальных мощностей, размещению, конфигурированию и сопровождению всех серверов, необходимых для программного обеспечения «Информационный портал службы занятости населения»;
- обеспечение круглосуточного бесперебойного доступа к порталу посетителей и зарегистрированных пользователей;
- постоянная информационная поддержка межтерриториального уровня портала;
- передача информационных материалов по вопросам эксплуатации программного обеспечения, помощи в диагностике неисправностей, посредством электронной почты, факсимильной связи, телефонной линии, Интернет-ресурсов;
- оказания консультаций по вопросам эксплуатации программного обеспечения и разъяснения документации к программному обеспечению,
- оказания консультаций по вопросам администрирования и проведения настроек программного обеспечения;
- оказание иных услуг по программному и информационному сопровождению программного обеспечения «Информационный портал службы занятости населения».