Пятый юбилейный форум «Call Center World. Russia/CIS» крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров состоится 1416 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.
Концепция мероприятия призвана осветить три основных тематических потока: стратегии, люди, технологии, и через них представить аудитории Форума самую последнюю экспертизу, аналитику и опыт успешных компаний. По-прежнему, событие будет интересно не только ИТ-разработчикам и специалистам.
В программе конференции запланированы пленарные и секционные заседания, стратегические семинары, дискуссионные панели и презентации продуктов. Всего прозвучит более 80 докладов российских и зарубежных экспертов индустрии call-центров. Среди докладчиков представители крупнейших межрегиональных телекоммуникационных компаний и действующих call-центров, лидирующих банков и страховых компаний, тренинговых агентств и консультантов.
На вечернем гала-ужине состоится финал конкурса «Оператор Года», на котором экспертное жюри определит лучшего оператора call-центра. В неформальной обстановке вечера участники смогут пообщаться со своими коллегами из других регионов и обменяться опытом.
В рамках Форума будет работать выставка (более 30 экспонентов, свыше 900 посетителей), на которой делегаты смогут ознакомиться с самыми современными технологическими решениями для индустрии call-центров от технологий и методик обучения персонала call-центров до последних достижений в области обслуживания вызовов.
«Оргкомитет мероприятия приложил максимум усилий для того, чтобы как можно точнее отразить в программе предстоящего форума современные тенденции развития индустрии call-центров в России и за ее пределами. Полнее охватить все проблемы и вопросы, волнующие не только технологические центры обработки вызовов, но и различные информационно-справочные службы, горячие линии поддержки, аутсорсинговыеcall-центры и многих других игроков рынка», считает Светлана Жилина, программный директор Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации» организатора ежегодного форума. «От проблем выбора технологий и поставщиков оборудования форум переходит на представление экспертного мнения и опыта в прикладных вопросах развития, эксплуатации, мониторинга и аудита call-центров», добавляет Дмитрий Аристархов, главный продюсер конференций компании «Экспосистемс Инт».
Подробная программа конференции, включая тезисы докладов и профайлы спикеров, представлена на веб-сайте: www.exposystems.ru/cccs
Зарегистрироваться можно: по факсу: +7 495 995 80 80 или +7 495 962 11 77, на сайте www.exposystems.ru/cccs.