Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

«Мир» управляет ИТ-инфраструктурой вместе с Microsoft

«Майкрософт Рус» и компания «Мир» объявляют о внедрении централизованного управления ИТ-инфраструктурой на основе технологий Microsoft. В ходе реализации проекта осуществлена миграция с платформы ИТ-инфраструктуры Novell на гибкую и дистанционно-управляемую платформу Microsoft. Благодаря новым инструментам управления ИТ торговая сеть «Мир» получила возможность оптимизации использования информационных ресурсов, существенного сокращения текущих расходов на ИТ и снижения бизнес-рисков.

"Основная специфика работы с одним из лидеров российского ритейла заключалась в том, что торговая сеть «Мир», будучи компанией с централизованным управлением, охватывает множество городов, находящихся на огромных расстояниях друг от друга, — от Кемерово до Мурманска", — комментирует Сергей Агаев, менеджер по работе с крупными розничными сетями Microsoft в России.

Таким образом, предложенные передовые технологии Microsoft в области удаленного управления ИТ-инфраструктурой позволят снизить стоимость владения и количество необходимых для работы ресурсов, помогут оптимизировать деятельность компании в целом.

Все работы по внедрению нового ПО были выполнены специалистами Microsoft Consulting Services. Применение технологии централизованного управления ИТ-инфраструктурой позволило обеспечить «Миру» высокую скорость проведения изменений при должном уровне качества. Это, в свою очередь, помогло ИТ-службе «Мира» сократить время реакции на запросы бизнес-подразделений, а также избежать увеличения количества специалистов службы поддержки по мере расширения сети.

Как «Росатом» в шесть раз сократил время на трассировку документов при помощи AI-ассистента
Энергия ИИ

«Внедренная технология полностью отвечает требованиям принятой в нашей компании централизованной модели управления, — говорит Алексей Лымарь, директор управления ИТ компании „Мир“. — Обеспечение качественной поддержки таких крупных и территориально распределенных структур, как наша, становится практически невозможным без использования технологий, минимизирующих влияние человеческого фактора и обеспечивающих высокую повторяемость результатов проведения изменений».

Напомним, что с ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — «Майкрософт Рус»), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.