Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы

MMS пока не прижились в США

Многообещающий сервис обмена мультимедийными сообщениями (MMS), как оказалось, не принес ожидаемых огромных прибылей в США. И дело даже не в том, что американцы переписываются через мобильники реже европейцев или пользователей в азиатско-тихоокеанском регионе. Внедрение MMS столкнулось с банальными финансовыми проблемами и несогласованностью действий операторов. Об этом сообщает в своем докладе исследовательская компания Frost & Sullivan. По ее подсчетам, в прошлом году американцы отправили MMS всего на $2 млн. Виной этому - дороговизна мобильных телефонов с MMS - от $250, и отсутствие возможности пересылать сообщения в сеть других операторов. Это и неудивительно: американские операторы додумались до возможности обмена SMS между сетями только в 2001 году.

С "проблемой межсетевого обмена" не согласна другая исследовательская фирма - Zelos Group. В своем докладе она говорит, что MMS не настолько популярны, чтобы проблема имела место. До 2005 года совместимость пока не нужна, - считают аналитики этой фирмы. Абонент вполне может отправить MMS на электронную почту, если получатель пользуется услугами другого оператора.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Но не все так плохо - Frost & Sullivan дает радужный прогноз до 2009 года, когда рынок MMS вырастет до $5,5 млрд. Чтобы заслужить доверие масс, MMS-телефоны "должны подешеветь до $100-$125, то есть вдвое, - считает Кшити Моге (Kshitij Moghe), менеджер компании. И, конечно, отправка сообщения должна стать настолько дешевой, чтобы пользователи предпочли ее привычной электронной почте.

Источник: по материалам сайта RCR Wireless News.