MMS-сервис развивается в основном за счет развлекательных услуг
Основной доход от нового типа сообщений на сотовые телефоны - MMS - поступает за счет развлекательных услуг, в то время как между собой абоненты почти не меняются ни текстами больше 160 символов, ни картинками, ни звуковыми файлами, сообщает в своем докладе британская компания Juniper Research.
Опросив 40 ведущих компаний на рынке услуг, связанных с MMS, JR выяснила, что к 2004 году эта служба может дать доход порядка $8,3 млрд. Из них $5,6 млрд. операторы получат за счет подписчиков на разные развлекательные услуги. Отдельно было подсчитано, что из этих $8,3 млрд. использование MMS для бизнеса принесет всего $1,4 млрд. (деловые сообщения и услуги), да и то только у тех операторов, которые не пожалеют усилий на роуминговые договорs и возможность отсылать сообщения абонентам сетей конкурентов.
Британский оператор Vodafone, недавно открывший MMS у себя, придерживается другой политики - главный упор делается на обмен сообщениями между пользователями. Для привлечения своих абонентов оператор сделал обмен картинками пока бесплатным. Кстати, у MMS есть одна техническая проблема - пользователь не знает, сколько будет стоить сообщение, так как платит за размер. В отличие от 160-символьной
SMS, MMS не будет загружаться мгновенно.
Немецкий оператор T-Mobile сосредоточился на развлекательной функции MMS - эротических картинках, новостях и спортивных сводках. Хотя такой сервис достаточно дорогой - 1,49 евро за сообщение, некоторые получают по три таких новостных и "эротических" MMS в день. В связи с наличием в ассортименте услуг материалов "только для взрослых", T-Mobile вскоре может столкнуться с протестом родителей, и ему придется придумывать системы проверки возраста абонента.
Источник: ElectricNews.net