Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Многие из немецких онлайновых магазинов не уделяют должного внимания маркетинговым стандартам

Согласно исследованиям агентства Addition, проведенного совместно со студентами немецкой Nordakademie и издательством Axel Springer, многие из немецких предпринимателей, работающих в сфере онлайновой торговли, не уделяют должного внимания соответствию маркетинговым стандартам. Результаты исследования 101 онлайнового магазина выявили, что во многих из них не были представлены изображения и подробные описания предлагаемых товаров, не предлагалась возможность возврата товара, если он не подошел покупателю (moneyback) и т.д. Специалисты считают, что в будущем многие из онлайновых продавцов могут не выдержать все более усиливающейся конкуренции и разориться, если не примут меры к изменению создавшегося положения.