Молочная компания Express Dairies станет продавать не только молоко
Британская компания по доставке молочных продуктов Express Diaries планирует заняться электронной коммерцией. В понедельник представители компании заявили о начале разработки стратегии по оказанию услуг по доставке товаров, заказанных через интернет. Причем доставляться они будут теми же транспортными средствами, что и молочные продукты. Планируется задействовать около 4000 грузовиков, которые станут привозить заказчикам аудио-, теле- и видеоаппаратуру. Компания Express уже наметила ряд соглашений с некоторыми британскими производителями и непосредственно с онлайновыми компаниями. Исполнительный директор компании Express Dairies Нейл Дэвидсон (Neil Davidson) считает, что новый вид коммерческой деятельности станет весьма плодотворным. По его мнению, это увеличит объемы продаж молока, что, конечно же, выгодно, но не будет являться приоритетной целью. Многие обозреватели электронной коммерции считают идею доставки онлайновых заказов вместе с молоком, которое привозится по утрам почти в каждый британский дом, многообещающим коммерческим ходом, способным решить многие проблемы доставки.Виктор Урусов, «Скала^р»: Крупный бизнес и госсектор отказываются от точечного импортозамещения