Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Молодость, мобильность и глобальность - факторы, на которых основано развитие онлайновых финансовых услуг

По данным Forrester Research, в основе ускоренного развития электронной коммерции лежат три фактора: молодость потребителей, мобильность и глобализация услуг. Подводя итоги закончившейся вчера в Нью-Йорке конференции по теме: "Новые реальности онлайновых финансовых услуг" (New Realities In Online Financial Services), директор группы исследований Forrester Research Билл Дойл (Bill Doyle) заявил, что молодость потребителей, средний возраст которых составляет 16-22 лет, определяет новое отношение к интернет-услугам. Мобильность требует непрерывности финансового анализа и консалтинговых услуг, а глобализация финансовых услуг способствует ускоренному развитию электронной коммерции. По мнению бывшего председателя Citygroup Джона Рида (John Reed), преимуществами новой экономики смогут воспользоваться те, кто принадлежит к миру технологий, при том, что эта сфера открыта и для участников рынка финансовых услуг. Состоявшаяся конференция является четвертой из семи по счету конференций, которые Forrester Research запланировала провести в 2000г. по интернет-тематике.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость