«МонАрх» внедрил СЭД EOS for SharePoint
Группа компаний «МонАрх» приобрела и внедрила систему электронного документооборота EOS for SharePoint, разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) на платформе Microsoft SharePoint 2010.
«МонАрх» специализируется на индивидуальном монолитном домостроении. В работе строительная компания сталкивается с большим количеством документов, требующих согласования. В связи с этим руководство ГК «МонАрх» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве средства автоматизации была выбрана система EOS for SharePoint. Работы по внедрению выполнялись специалистами ЭОС.
В рамках первого этапа внедрения СЭД была автоматизирована деятельность двух компаний холдинга в части согласования следующих видов документов: договоры займа, купли-продажи, договоры возмездного оказания услуг, договоры аренды, договоры ипотеки, поставки, доверительного управления и т.д.; госконтракты; кредитные, банковского счета; приказы, служебные записки и т.д.
Основная особенность проекта заключалась в сложных маршрутах согласования документов, зависящих от ряда условий, для чего была произведена соответствующая настройка групп документов и их маршрутов. В ходе внедрения также был настроен механизм импорта данных из других бизнес-систем путём импорта Excel-файлов. В частности, были загружены данные по сотрудникам, подразделениям и контрагентам в соответствующие справочники, говорится в сообщении ЭОС.
После завершения внедрения СЭД была проведена настройка корпоративного портала. В дальнейших планах заказчика — масштабирование решения на все дочерние организации группы компаний «МонАрх».