"Москва - Эфес" автоматизировала мобильную торговлю
Пивоварня «Москва Эфес» внедрила систему автоматизации мобильной торговли.
«Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в пивоварне «Москва Эфес» стартовал в феврале 2006 года. Внедрена система «Оптимум», разработанная российской компанией CDC, что, по мнению участников проекта, позволило оптимизировать сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам. Торговые представители собирают заказы на карманных компьютерах и передают данные в корпоративную информационную систему по беспроводной связи в точках доступа
Без заполнения бумажных бланков торговые представители стали быстрее оформлять заказы в магазинах, а время их обработки диспетчерами сократилось с двух часов до получаса. Наличие у торговых представителей карманных компьютеров, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, повышается лояльность клиентов при виде полной автоматизации сбора заказов.
Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами" C 22 по 23 августа . Летом : 50 % от стоимости! |
В настоящее время осуществляется прямая дистрибуция пива по Москве, в дальнейшем пивоварня «Москва Эфес» планирует приступить к развертыванию