Разделы

Бизнес Телеком Техника

Motorola догоняет Nokia

Исследовательская компания iSuppli подвела итоги продаж мобильных телефонов во втором квартале 2006 года, согласно которым компания Motorola увеличила объемы продаж на 5,8 млн. в количественном исчислении, что способствовало сокращению ее отставания от ведущего поставщика мобильных телефонов, компании Nokia.

Во втором квартале объемы продаж телефонов Motorola составили 51,9 млн., что выше на 12,6% показателей первого квартала. Доля рынка компании в течение второго квартала достигла 23%, тогда как в первом квартале ей принадлежал 21% мирового рынка.

"Motorola продолжает смаковать стабильным спросом на линейку моделей в тонком форм-факторе, в особенности это касается модели RAZR", говорит Тина Тенг (Tina Teng), аналитик iSuppli. По ее словам, около 40% продаж во втором квартале приходится на долю моделей в тонком форм-факторе, среди которых 32,8% составляют модели RAZR. Наиболее значимые увеличения доли рынка компании наблюдались в Китае, Северной Америке и Индии.

#gallery#
Nokia во втором квартале достигла роста продаж в 4,4%. Это позволило финской компании увеличить долю рынка до 35%. Во втором квартале компания продала 78,4 млн. телефонов, тогда как в первом квартале было продано 75,1 млн. Успех второго квартала для Nokia обусловлен обновлением ассортимента продукции и увеличением продаж в Европе, Китае и Азиатско-тихоокеанском регионе.

Samsung Electronics пережила значительный откат назад во втором квартале из-за низких продаж на зарубежных рынках. Наибольший спад объемов продаж наблюдался в Европе. Во втором квартале продажи Samsung упали до 26,3 млн., что на 9,3% ниже показателя первого квартала, а доля рынка сократилась до 12%. Тем не менее, средняя цена проданных телефонов Samsung увеличилась на 1,5%, поскольку компания больше внимания уделила сегменту премиум-класса и отказалась от продукции класса low-end для развивающихся рынков.

Среди пяти ведущих игроков рынка наибольшего процентного увеличения объемов продаж достигла компания Sony Ericsson. Во втором квартале ею было продано 15,8 млн. телефонов, что на 18,8% выше показателя первого квартала. Рост был достигнут за счет линейки Walkman, на долю которых во втором квартале пришлось 25% продаж. Sony Ericsson удалось увеличить долю рынка на 1% до 7%, и поднять свой рейтинг, а также обойти LG Electronics и занять четвертое место среди ведущих производителей.

Нехватка ИТ-кадров заставляет компании сдвигать сроки проектов
Облачные тренды

LG откатилась на пятое место с падением продаж на 1,9%, что обусловлено конкуренцией на американском рынке с компанией Motorola. Наиболее обсуждаемая модель Chocolate от LG обретает популярность, однако до сих пор не поступила в продажу на американском рынке. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2006 года.

Тренинг по теме "Ключевые показатели эффективности, на примерах развития ИТ-компаний. Факторы, влияющие на рост показателей. Оптимизация оргструктуры" C 4 по 5 сентября.