Разделы

Телеком

Motorola представила 5-летний план продвижения на китайский рынок

Вчера Тим Чен (Tim Chen), президент китайского подразделения Motorola, представил стратегический план продвижения компании на рынок КНР, рассчитанный на 5 лет. За последние 10 лет компания стала крупнейшим инвестором в экономику республики, в 2001 году объём продаж Motorola China составил 4,9 млрд. Согласно новому плану, компания намерена увеличить к 2006 г. до $10 млрд. объём продукции, выпускаемой на территории КНР, совокупный объём инвестиций в экономику страны и объем продаж на местном рынке. В ближайшем будущем компания намерена нанять дополнительно 4 тыс. инженеров и учёных и инвестировать $1 млрд. в развитие 18 научно-исследовательских центров.

Источник: пресс-релиз компании