MSN Asia откроет сервис для туристов через SMS-систему мобильной коммерции Hutchison-Priceline
Азиатский филиал Microsoft Network - MSN Asia - подписал договор с Priceline.com по созданию онлайнового туристического портала в регионе. Это второе соглашение MSN, касающееся рынка туризма, после открытия услуг через конкурирующий портал Yahoo! в Гонконге и Сингапуре. Ожидается, что услуги портала позволят туристам сэкономить до 20-30% от стоимости путевок у туроператоров.Но, в отличие от сделки с Yahoo!, MSN пошел на шаг дальше - он намерен использовать популярность мобильных устройств в регионе. Новая функция 'Tabs' в MSN Instant Messenger позволит привлечь к услуге пользователей системы электронной коммерции через SMS-cообщения, которую Hutchison-Priceline намерена протестировать в этом году в Гонконге.
Priceline владеет 35% совместного предприятия Hutchison-Priceline. Остальные 65% принадлежат оператору Hutchison Whampoa.
Источник: Internetnews.com