Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

MSN и AOL Time Warner заработают $160 млн. на рекламной кампании "Тойоты"

Toyota Motor Corp. заявила в понедельник о подписании соглашений с двумя крупнейшими порталами - AOL Time Warner и MSN. Обе компании будут участвовать в рекламном интернет-проекте автомобиля 2002 Camry.

Массированная рекламная компания обойдется "Тойоте" в $160 млн., которые будут распределены между двумя порталами в неравных долях. Представители компании отказались уточнить, какие именно суммы будут потрачены на MSN и AOL. Усилия двух конкурентов помогут японскому производителю машин достучаться почти до 75% всего населения США. AOL будет продвигать машину на всех своих ресурсах, включая офлайновые - такие как Times, In Style и People, а также через сети вещания TNT и CNN. Toyota также предложит 6-месячную подписку на услуги AOL тем, кто купит машину в первые 90 дней кампании.

MSN предложит "Тойоте" новые услуги по рекламе и маркетингу через MSN Advantage Marketing Program, представленной три недели назад. Реклама машины также будет помещена на стартовую страницу MSN, а более подробно с новой моделью можно будет ознакомиться на автосайте компании Carpoint.