Разделы

Телеком Мобильная связь Ритейл Розница ИТ в торговле

МТС открыла пять флагманских салонов в Москве

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) открыла в Москве пять флагманских салонов в рамках программы развития собственной розничной сети.

Флагманские салоны начали работу на Арбате, Тверской улице, проспекте Мира, Кутузовском проспекте, Малой Сухаревской площади. Как отмечают в МТС, формат салонов был разработан в партнерстве с Vodafone, что позволяет учитывать и реализовывать новейшие практики в организации торгового пространства и клиентского сервиса.

«Формат флагмана позволяет нам продемонстрировать абонентам не только инновационные продукты и сервисы, но и задать для рынка мобильной розницы планку в части качества и удобства обслуживания. В 2009 г. мы открыли 5 флагманских салонов в нескольких городах России и убедились в их высокой эффективности. Так, размер среднего чека флагманского салона в 1,5 раза превышает аналогичный показатель обычного салона. За месяц флагманский салон посещают в 2 раза больше покупателей, а выручка в 3,3 раза выше, чем в среднем по нашей розничной сети», – подчеркнул генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

10 самых ожидаемых событий в сфере ИТ и телекома в 2025 г. Выбор CNews
Цифровизация

Концепция новых салонов МТС основана на принципах инновационной организации торгового пространства, что создает комфортные условия не только для продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и для сервисного обслуживания большого числа абонентов в течение рабочего дня, сообщают в компании. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены предложения МТС, «Кoмстар-ОТС» и МГТС в области мобильного и домашнего широкополосного интернета и платного ТВ.

МТС до конца 2010 г. планирует открыть 35 флагманских магазинов в крупнейших российских городах. До конца лета салоны в этом формате появятся в Москве, Омске, Волгограде, Краснодаре, Самаре, Тольятти и Челябинске.

Михаил Иванов