МТС вводит программу персонального обслуживания для своих абонентов
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", оператор мобильной связи, объявляет о начале реализации программы персонального обслуживания для своих многоговорящих абонентов. В соответствии с ней абоненты МТС получают возможность решать все аспекты своего индивидуального обслуживания с персональным менеджером.Персональное обслуживание является частью "Программы лояльности", которую реализует МТС. Составляющей частью программы является внедрение персональной ответственности менеджера за предоставление высокого уровня сервиса абоненту. Для реализации программы персонального обслуживания МТС расширяет штат менеджеров, проводит их обучение.
На первом этапе программа распространяется на абонентов, подключенных по тарифным планам "Эксклюзив", "1000 за 100", а также на абонентов, использующих прямые московские номера, чей ежемесячный платеж в течение последних 6 месяцев составлял сумму не менее $150-200. До конца 2002 года МТС планирует перевести на программу персонального обслуживания всех многоговорящих абонентов. Переход на программу персонального обслуживания осуществляется бесплатно.
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - крупнейший российский оператор сотовой связи, обслуживающий 5 миллионов абонентов. МТС и дочерние компании имеют лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 51 регионе России. На этой территории проживают 99 миллиона человек, что составляет 69% от общего населения страны.
Сеть МТС работает в 42 регионах Центрального (включая Москву и Московскую область), Северо-Западного (включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область), Южного, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также в Республике Беларусь.
С 2000 года акции ОАО "МТС" котируются на Нью-Йоркской Фондовой Бирже (NYSE) под символом "MBT".
Источник: собственная информация CNews.ru